1. Уникальное предложение для тех, кто хочет прочитать сразу 3-ю и 4-ую часть серии! Оформляя подписку на сумму 150 рублей и выше, вы получите в том числе готовую книгу "Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира", помимо всех прочих бонусов!
  2. Уважаемые читатели! Открыт МАГАЗИН , где можно активировать доступ к разделам подписки на "Мертвого Инквизитора-4" за форумное Золото. Как получить это золото, читайте вот здесь а что входит в подписку, указано в списке бонусов (среди которых рассказы, комиксы, комплект МИ3+МИ4 за 150 рублей и даже игра по книге!).
  3. Смелый эксперимент - ЛитРПГ в реальном мире от первого лица, от лица зомби, сохранившего разум и способного развиваться, поедая людей. А новые навыки он получает, пожирая мозги. Трэш, стеб, ужасы, чернуха, пародия и юмор. 18+ Проект "Апокалипсис"
  4. "Боги Фанмира" уже появились в книжных магазинах!
    В том числе можно заказать и на Буквоведе (188) или в Лабиринте (236)

Мертвый Инквизитор 4. Кланы Фанмира

Тема в разделе 'Серия ЛитРПГ "Мертвый Инквизитор"', создана пользователем Айвен, 23 июл 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Оффлайн

    Айвен Безумный сказочник Иван Магазинников

    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    1.423
    Баллы:
    302
    МЕРТВЫЙ ИНКВИЗИТОР 4
    КЛАНЫ ФАНМИРА
    Аннотация
    Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.
    Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель – внедрение в сильнейший клан «Фанмира», созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...
    6oHyc, Владимир2306 и Симеон нравится это.
  2. Оффлайн

    Айвен Безумный сказочник Иван Магазинников

    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    1.423
    Баллы:
    302

    Предисловие

    Виртуальность «Фанмира».

    Замок «Ишитатсу»,

    Тренировочный зал...

    «Хай! Хай! Хай!» – гортанные выкрики сопровождались звоном клинков и шорохом ног, скользящих по каменному полу.

    В центре тренировочного круга сражались четверо, причем трое из них яростного атаковали четвертого, который хоть и оказался в невыгодном положении, но вполне успешно отражал атаки противников.

    Одеты соперники были в широкие черные штаны и просторные светлые кимоно с длинными рукавами, а в их руках сверкали настоящие самурайские мечи, пол татами яркими искрами при каждом столкновении.

    Вот один из трех нападавших поддался на уловку противника, и сделал неосторожный шаг вперед, пытаясь достать ускользающую цель. И одинокий воин тут же воспользовался ситуацией, распарывая левый бок неуклюжего бойца, рубаха которого тут же окрасилась кровью.

    Средняя рана, продолжаем бой! – тут же поднял руку один из наблюдавших за боем.

    Больно же, имей совесть, тренер, – скривился раненый.

    Ты не в «яслях», малыш, здесь нет добрых дяденек, только ты сам и твои товарищи...

    ...и сила духа!

    С этими словами раненый вскинул клинок, и его тело окуталось едва заметным золотистым сиянием. Пятна начали крови медленно растворяться, от разреза на рубахе не осталось и следа, а полоска здоровья над головой игрока, снова была полной, тогда как шкала его Силы Духа уменьшилась на треть.

    Исцелившийся воин снова вернулся в бой, присоединившись к двум товарищам.

    Тот, кого он назвал «тренером», был одет в совершенно неподходящий к обстановке спортивного зала наряд: в золотистые рыцарские доспехи, украшенные затейливым узором и вязью магических рун. Символ тройного круга слева на груди говори о том, что игрок – воин-паладин Амалии Исцеляющей в ранге капитана-протектора.

    Барьер безмятежности! – воин, успешно ведущий бой сразу против трех противников, вдруг вонзил свой клинок в пол и скрестил руки на груди.

    И его тут же окутал полупрозрачный купол, задержавший клинки противников. Над головой окруженного защитой бойца появилась иконка, оповещающая о важном разговоре в приват-чате. Противники опустили мечи и отошли на несколько шагов, застыв, словно каменные изваяния.

    Тишина, стоявшая до этого, сменилась гулом голосов. В зале находилось человек сто: маги и воины, жрецы и стрелки, воры и ремесленники. Все они принадлежали к одному из сильнейших кланов «Мира Фантазий», уровни даже самых слабых членов которого уверенно приближались к заветной сотне.

    Орден Золотого Дракона.

    Четвертый в рейтингах российского кластера и двенадцатый – в европейских таблицах, но реальная его сила и возможности были куда выше.

    Ни у одного из российских и даже европейских топ-кланов не было уникального замка, дизайн которого полностью повторял императорский дворец Японии 17-го века – в «Фанмире» не только архитектура зданий, но даже и игровые классы и профессии были тесно привязаны к своим кластерам.

    И потому только что состоявшийся тренировочный бой был невозможен в обычных игровых условиях – все четыре бойца были паладинами Амалии, одной из сильнейших светлых богинь, но подклассом у них значился «самурай», доступный только в восточном кластере...

    Впрочем, Орден Золотого Дракона никогда и не был обычным кланом...

    6oHyc, Fyranth и Татьяна нравится это.
  3. Оффлайн

    Айвен Безумный сказочник Иван Магазинников

    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    1.423
    Баллы:
    302

    Глава 1. Возвращение Инквизитора

    Реальный мир,

    Тайная база где-то под Нью-Петербургом,

    комната для допросов...

    Яркий свет ударил мне по глазам, а невысокая спинка стула больно вонзилась чуть пониже лопаток, когда стоявший позади здоровяк с силой завел мне руки назад, чтобы одеть силовые наручники.

    Да кто они такие вообще, черт их подери?

    И почему мне нельзя поговорить с Наташкой?

    Прошло уже почти три недели с того дня, как я выбрался из проклятой капсулы... Ну или с того дня, как меня из нее выковыряли. Казалось бы, нужно радоваться, петь, плясать и наслаждаться свободой, вот только нет ее – я просто променял одну тюрьму на другую, виртуальную – на настоящую.

    Глаза начали привыкать к свету, и я наконец-то смог различить силуэт сидящего по ту сторону стола человека.

    Доброе утро, Иван Владимирович, – поприветствовал он меня.

    Надо же. За семь месяцев, поведенные в виртуальности, я уже и отвык от этого имени.

    Бес. Жрец. Мертвяк. Инквизитор. Упырь. Никчемный раб – любое из этих прозвищ сейчас были мне куда ближе, чем настоящее имя...

    Доброе утро, Номер Второй, – отозвался я.

    Да-да. Своих имен они мне не называли, точно так же, как и не позволяли увидеть лица, скрытые под масками. Были просто цифры, отображавшие статус в их... организации? Например, тот бугай, что натужно сопел за моей спиной, был Номером Десятым.

    Я словно и не покидал Бездну – из камеры не выбраться, света дневного не вижу, а за каждым моим движением следит Номер Десятый. Ну, хоть крысы не респавнятся по кулдауну, и есть все удобства – кроме связей с внешним миром.

    Сегодня у вас будет очень важный гость, Иван Владимирович, так что, надеюсь, вы будете вести себя прилично, как разумный человек.

    Второй почесал переносицу, и рукав словно невзначай сполз вниз, открывая плохо заживший след от зубов.

    Моих зубов.

    Ну а что? Подумаешь, вцепился ему в руку – с кем не бывает? У меня благодаря навыку «Пожирания», можно сказать, привычка выработалась, совать в рот всякую гадость. Правда, в качестве бонуса я получил не полезный эффект на минуту, как в игре, а синяк в пол лица и силовые наручники вне камеры.

    Наташа?

    У вас есть пара часов, чтобы привести себя в порядок. Десятый, – он кивнул человеку за моей спиной, и сильные руки легли мне на плечи, – отведи его в спортзал.

    Сам я передвигался еще неуверенно, так что передвигаться вне камеры приходилось при помощи бугая, который был не только охранником, но и сиделкой, поводырем и объектом для отработки особого жестокого приема воздействия на психику – обычно это называют «песней»...

    ПРОДА 17.07.

    Приняв душ и пройдя очередной сеанс массажетерапии, я немного поиграл в голографическую приставку – ничего такого, просто проектор объемных изображений, даже не подключенный к Вирту, из тех, при помощи которых детям прививают первичные навыки работы с непространственными моделями...

    И вот явился мой таинственный гость.

    Та же комната для допросов, и совершенно незнакомый человек напротив меня.

    Ну привет, Иван.

    Извините, но...

    Да-да, мы с вами не знакомы. Хотя... Меня зовут Сергей. Сергей Авраменко. И, если не ошибаюсь, именно я вытащил тебя из «Фанмира».

    Опачки.

    Внезапно!

    Хотя, разумеется, он просто не может быть Сергеем, ведь тот остался в виртуальности, а его тело, жестоко искалеченное и израненное, живет лишь благодаря системам жизнеобеспечения медицинской ВР-капсулы.

    Не веришь? Наверное, ты мог бы задать несколько вопросов и выяснить, тот ли я, за кого себя выдаю, но могу сразу сказать: ответы мне неизвестны.

    Пожалуй, буду и дальше молчать – с функцией допроса этот парнишка и сам прекрасно справляется, безо всякого моего участия.

    На вид ему было едва ли больше 23-25 лет, почти мой ровесник, разве что дурацкая ухмылочка не позволяет его воспринимать всерьез. Короткий ежик стриженых волос и гладко выбритое лицо выдают в нем человека, регулярно и подолгу проводящего время в капсуле. Но движения уверенные, четкие – нет следов той неряшливости, что остается после затяжных «погружений», когда приходится заново привыкать к параметрам своего настоящего тела и физике реального мира.

    Роста среднего, глаза ярко-зеленые – скорее всего, искусственная пигментация, под кожей правого запястья тускло мерцает инфо-браслет. Никаких других украшений или М-татуировок мне отсюда не видно...

    Кто же он такой и почему уверен, что ему удастся меня убедить в своей правоте?

    Ладно, не буду тебя мучить намеками, а расскажу все, как есть.

    Что-то быстро он сдался.

    Разумеется, настоящий Авраменко сейчас заперт в виртуальном «Мире Фантазий», как был заперт и ты... Ну, почти так же. А я – его клон, обладающий не только полным физическим сходством, но всеми талантами, навыками, привычками и большей частью памяти Сергея.

    Дешевый трюк. И почему я должен в это поверить?

    Наверное потому что до сих пор просыпаюсь по ночам с криком, когда вижу падающую на меня точную копию себя любимого с зеленой цифрой «11», неряшливо выведенной маркером на лбу.

    ...дважды обязан мне, – усмехнулся он, продолжая пропущенную мной фразу, – Я-настоящий вытащил тебя из виртуала, а я-клон – разработал алгоритм, благодаря которому спец-отряд нашел хранилище, где вас держали.

    Спасибо тебе настоящему и тебе-клону.

    А ты не особо разговорчив, как я погляжу.

    Угу. Прочность языка берегу – мне ли не знать, насколько ценны слова?

    Значит, не веришь? Что ж, дело твое. У меня нет знаний Сергея-настоящего, но я мыслю как он, и умею то же самое, что и он. На его месте, я бы заложил в игру какой-то способ чтобы освободиться и связаться со внешним миром. Запрятанный так, чтобы его смогли найти только заключенные. Причем не каждый, а достаточно сообразительные и надежные.

    Тоже мне, великий кибер-сыщик Шерлок Холмс...

    Скорее всего, это были бы подсказки, которые может обнаружить лишь человек с предельным для своего уровня Восприятием... И с ЗК-аккаунтом... Правда, мне непонятно, как можно вытащить человека с Серых Островов так, чтобы сторожевые программы не доложили техникам, но, уверен, что я-настоящий решил эту проблему – иначе бы ты здесь не сидел.

    Угу. Вижу, ты читал отчеты о моих допросах.

    Хватит. Все это – пустая болтовня, – прервал я этот поток мыслей, – у вас есть еще не меньше десятка «меня ненастоящих», – передразнил я его, – вот им и втирайте этот бред, кем бы вы там ни были...

    Трое из них – признаны недееспособными и психически нестабильными, еще у четверых нашли следящие микрочипы, и двое – на пару лет младше вашего биологического возраста.

    Врет? Не похоже...

    На самом деле все это не имеет значения, Иван. Потому что я к тебе пришел с предложением. Предложением от твоих друзей...

    Друзей? Это вы о ком? О Втором, или, быть может, о мифическом Первом?

    Понимаю, что тебе не очень нравится сидеть взаперти, но я точно в такой же ситуации. Разве что камера попросторнее. Заметь – совершенно добровольно.

    Я хочу поговорить с сестрой.

    Мы оба с тобой – мишени номер Один для «Виртукома». Между прочим, я должен был следить за Натальей и Пал Палычем, чтобы выяснить, что им известно о заключенных в «Фанмире». По приказу Корпорации. Но я решил поиграть за хороших ребят, и знаешь, почему?

    Мне плевать.

    Потому что троих «меня» Корпорация пустила в расход за неполный месяц. Без малейшего сожаления – просто избавились, как от ненужного мусора, тут же заменяя свежей и лояльной копией. Но они кое-чего не учли – мой характер. Точнее, характер нашего оригинала.

    Мне плевать.

    Да-да. И ты хочешь поговорить с сестрой. Вот только она этого не хочет.

    А Пал Палыч?

    Разве тебе не сказали? Он погиб... В очень странной катастрофе, почти за сутки до того, как тебя вытащили ребята из нанятого им агентства.

    Хреново. И мне по-прежнему некому верить.

    Что тебе от меня надо?

    Не мне, Иван, а тем сотням узников, что до сих пор лежат в своих гробах, бесконечно умирая и возрождаясь. Ты и я – разумеется, настоящий Авраменко – единственные, кто может им помочь. К тому же, там лежит и жених Наташи...

    Я туда не вернусь.

    Понимаешь, мы ведь можем сделать это! – Сергей, или кто бы он ни был, наклонился вперед и зашептал, – добраться до этих мерзавцев и раздавить их!

    Ну так вперед. Несколько горячих материалов, запущенных в Вирт – и «Виртуком» ваш...

    Пытались... – он махнул рукой, – Их служба безопасности удаляет все, даже из Бездны. Да и каждый выход в Вирт – это потенциальная уязвимость. Приходится использовать удаленные точки доступа, веерное подключение, «обманки», многослойные динамический ви-пи – но даже так он находят нас.

    Ну, хотя бы терминологией владеет, и то ладно.

    Уже погибли два твоих клона, три безопасника и пол десятка ни в чем ни повинных людей, капсулы которых мы использовали для «обманок».

    И ты хочешь, чтобы я забрался в гроб?

    На этот раз все будет, как надо. Мы все учли...

    Значит, говоришь, ты клон Авраменко? А ты в курсе, что аккаунты привязываются к чипу, а чип — к ДНК владельца?

    У нас есть твой чип.

    Да! Засвеченный, потому что моя капсула вскрыта! И стоит мне забраться в любой из «гробов» и подключиться к игре, как Корпорации тут же станет известно, что один из беглецов вернулся! Или, ты думаешь, там идиоты сидят, которые понятия не имеют, кто лежал в моей капсуле? Тем более, ты сам говоришь, что меня пас... Пасли твои клоны... Твоя братья-клоны...

    Тише, тише... Вообще-то нет. Никто ничего не вскрывал, и по всем показателям, ты по-прежнему находишься в игре. А хранилище как было запечатанным, так и остается.

    Это как?

    Военная тайна, – человек, выдававший себя за Сергея, усмехнулся. – Так что с технической точки зрения, ты и твои клоны по-прежнему лежите в «гробах» в хранилище, за исключением нескольких погибших из-за отказы системы жизнеобеспечения – их уже убрали люди «Виртукома». Никаких следов проникновения или взлома – все чисто.

    Ну вот пусть и играют себе на здоровье.

    Почти смешно. Вот только какой смысл нам от нулевого персонажа, запертого на Островах и не имеющего связи ни с игровым, ни с внешним миром? Именно поэтому нам нужен ты. Скорее всего способ, при помощи которого ты выбрался оттуда, завязан на какие уникальные биометрические характеристики.

    Они же клоны? Причем, полностью идентичные, вплоть до моторики, характера и даже воспоминаний?

    Вот только созданы они были уже после того, как ты оказался в капсуле, плюс время на дозревание, плюс пластика... Похоже, за это время ты успел получить уникальный игровой опыт, которого нет у твоих клонов.

    Я промолчал и скучающим взглядом уставился в потолок. Но на самом деле мне хотелось петь, плясать, расцеловать эту мерзкую рожу и совершать прочие непотребства.

    Я – настоящий! Не клон, не подделка, а самый что ни на есть оригинальный Иван Владимирович Селезнев!

    Мысль об этом не давала мне покоя все это время и каждый ночной кошмар был так или иначе связан с легионами клонов, которые живут вместо меня.

    Что именно вам от меня нужно?

    Ну вот, совсем другое дело. Слушай меня внимательно...

    Загрузка завершена!

    Добро пожаловать в «Мир Фантазий», искатель приключений!

    Ваш тип аккаунта: игровой стандарт.

    Ну надо же, а я уже и забыл, как выглядит стандартный вход в игру. Симпатичная интерактивная вирт-заставка, бодренькая музыка, после которой так и хочется мчаться по неизведанным виртуальным просторам навстречу приключениям.

    Внимание! Доступно управление следующими персонажами:

    ***

    Объект 347. Раса: человек. Класс: нет.

    Уровень: 1. Локация: Серые Острова.

    ***

    Бес. Раса: зомби (человек). Класс: темный инквизитор.

    Уровень: 34. Локация: Малая Ривенка.

    ***

    Внимание! По правилам «Мира Фантазий», у вас не может быть на игровом аккаунте более одного персонажа. Чтобы создать нового, вы должны удалить текущего.

    Глупая система. Хорошо хоть, что разработчики свято уверены в том, что невозможно создать нового персонажа, не удалив старого. Впрочем, если действовать стандартными средствами, то так оно и есть.

    Интересно, а если выбрать 347-го?

    Хотя, нет, уж чего-чего, а Серых Островов я на всю оставшуюся жизнь навидался. Кстати, а почему мой Бес – в Ривенке?

    Судя по всему, он на точке привязки, а значит, Авраменко убил меня, отправив на перерождение. Ну, здравствуй, мой пятнистый и неароматный друг!

    Признаться честно, я по тебе скучал...

    Вы погибли и были воскрешены в точке возрождения!

    Я быстро пробежался по интерфейсу: Чат, Почта, Игровая справка – все доступно в полном объеме. Список друзей и врагов, Аукцион, Внутриигровой магазин... стоп!

    Последние две кнопки оказались заблокированы, хотя меня и подключили к игре через стандартную капсулу, а значит, должен быть доступен полный функционал. Так почему же закрыта торговля на Аукационе и покупка игровых услуг через Магазин?

    Проверка показала, что так же закрыт выход в Вирт и на игровой Форум.

    Неужели теперь это платные функции?

    Вы действительно хотите выйти из игры?

    Да / Нет

    Да!

    Спасибо за то, что остаетесь с нами.

    До следующей встречи в «Мире Фантазий»!

    Уф... Получилось!

    Признаться честно, я до последнего сомневался, что игра отпустит меня, но теперь даже дышалось свободнее – наконец-то можно просто побыть обычным игро...

    Стоп!

    Бес – «непись», а значит, не может пользоваться опциями, предназначенными для игроков! Интересно, а если перезайти за 447-го? Купить в Магазине повышение уровня, разломать к чертям собачьим гроб, перебить сторожевых тварей и выкопать остальных узников...

    Что, пытаешься примерять на себя робу освободителя? – усмехнулся Шестой, не сводивший с меня взгляда. Я даже вылезать из капсулу не стал – все равно через пару минут нырну назад, в игру.

    Шестой был психологом, работавшим под началом Второго, и он следил за моим психическим состоянием. В том числе и во время погружения в Вирт.

    Да у тебя же на лице все написано, – рассмеялся он, заметив мое недоумение, – не получится, Острова – считаются закрытой зоной, и там большая часть функций блокирована, в том числе магазин и внешний чат – общение ограничено только пределами локации.

    Угу. А еще наверняка сотни скриптов следят за состоянием узников, в том числе за их уровнями и содержимым инвентаря.

    Не пробовали отправить туда кого-нибудь из игроков?

    Это невозможно физически – та часть океана недоступна, и попасть в закрытую область можно только при помощи порталов, но точек привязки к Островам в игре не предусмотрено. По крайней мере никому из игроков ничего подобного еще не попадалось. Или мы об этом не знаем.

    Я возвращаюсь.

    На Серые Острова? – лицо его было бесстрастным, как и голос, но я знал, какой ответ он хочет получить, как и те, кто сейчас следят за нами через системы наблюдения.

    Нет.

    У тебя получилось! – он с облегчением выдохнул и даже попытался изобразить улыбку.

    Да.

    Пластиковый колпак снова опустился, отделяя меня от реального мира, и капсула начала заполняться нейро-гелем.

    Загрузка завершена!

    Добро пожаловать в «Мир Фантазий», искатель приключений!

    Ваш тип аккаунта: игровой стандарт.

    Снова выбираю Беса, и оказываюсь в полумраке своего тайного убежища при Храме Ойя. На самом деле здесь царит кромешная тьма, но талант Ночное Зрение позволяет мне худо-бедно видеть очертания предметов: сундук с лежаком у стены, и симпатичный бассейн с болотной водой в центре комнатки.

    Проверяю лог: так и есть, мой убийца – Аарам Призрачный. Но перед тем, как прикончить меня, он кинул обмен.

    Ну-ка, что там у нас. Разумеется, послание оказалось зашифровано. Минут пять я провозился, подбирая нехитрый ключ, которым оказалось слово «Бездна».

    «Привет, Бес! На тот случай, если вдруг надумаешь вернуться – мое предложение в силе. К сожалению, голема твоего я сломал, а от его «начинки» пришлось избавиться. Нашего старого сварливого друга я засунул в тело наставника-некроманта в одной из темных школ – он слишком много знает, а значит, должен жить, чтобы не попасть в общий информационный поток... Возродиться-то он не сможет, пока его место занято...

    Если надумаешь со мной связаться, используй фимиам в местах, где водятся призраки...»

    Теперь понятно, что это за куски глины, три десятка которых упали мне в рюкзак вместе с запиской, и флакон с фимиамом. Прощай, старина Клэй, ты был славным големом!

    А что до Аарама... Не завидую я его ученикам – мне дважды пришлось обучаться у этого мерзкого старикана, и повторять этот опыт мне бы не хотелось...

    Я избавился от останков своего голема, сложив их в сундук, а его содержимое переложил в инвентарь: свитки, бумага, ткани, швейный набор, несколько мелких артефактов и килограмм десять съедобных и не очень «фрагментов» от разной живности.

    Оглядев прощальным взглядом убежище, служившее мне верой и правдой столько месяцев, я шагнул в мутную гладь бассейна, чтобы уже через пару секунд очутиться у городских стен.

    Да, я согласился.

    Принял предложение псевдоАвраменко снова вернуться в «Фанмир», чтобы в последний раз сыграть по-крупному – сыграть против Корпорации на их же поле.

    Задача у меня была одновременно простой и очень сложной: я должен был внедриться в один из крупнейших кланов российского кластера под видом «непися».

    Это был один из кланов, входивших в 10-ку по силе и в 20-ку по благосостоянию. Хоть его главы и собирали лучших бойцов и ремесленников со всего кластера под свои знамена, но они не рвались к вершинам топа, не пытались стать самым богатым кланом, хотя у них были для этого все возможности – его лидеры просто наслаждались игрой, беря от нее все, что только мог предложить «Мир Фантазий».

    И чтобы попасть туда, я сперва должен основать свой собственный клан...

    С возвращением, Инквизитор!

    Bruce_Almighty и Petro_f нравится это.
  4. Оффлайн

    Айвен Безумный сказочник Иван Магазинников

    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    1.423
    Баллы:
    302

    Глава 2. Старые и новые связи

    Проблема в том, что как боец – я мало что из себя представляю, да и не берут в кланы воинов-«неписей». Они хоть и условно бессмертны, но после перерождения напрочь теряют память, полученные навыки, экипировку и сбрасывают статус всех квестов – ну кому такое нужно?

    Хотя, есть и исключения – это наставники, способные обучать клановых воинов. Они сидят себе тихо-спокойно в замках и в военные конфликты не вмешиваются.

    Правда, это та роль, на которую я не смог бы претендовать даже при всем желании.

    И не только потому что я зомби, жрец и уровнем не вышел – дело в том, что даже не смотря на то, что теперь у меня был стандартный, а не урезанный ЗК-аккаунт, все «родовые» особенности моего класса так и остались при мне: неспособность чувствовать боль, вкус и запахи, сниженное влияние зелий и...

    И родовая травма «Вырванный язык».

    Конечно, Зелья Ремонта в какой-то мере спасают ситуацию, но с таким набором отклонений я явно не вхожу в список НИП-ов «Мечта ТОП-кланов» – по крайней мере в качестве инструктора.

    Вторая категория неигровых персонажей, которая может рассчитывать на теплый прием в клановых замках – это крафтеры, то есть ремесленники. В первую очередь востребованы узкие специалисты с запредельно прокаченными профессиями. Конечно, клану ничего не стоит «пропаравозить» десяток-другой НИП-ов по инстансам, чтобы поднять им уровни, но тут есть две проблемы.

    Первая – «неписи» с повышением уровня прокачивают не те навыки, что нужны клану, а те, которые заложены в них разработчиками, как прогрессирующие. Хотя, можно просто ограничить НИП-а в возможностях развития, чтобы он мог заниматься исключительно «полезной деятельностью», прокачивая нужные умения за счет их использования. Это в разы медленней, но схема вполне рабочая, как мне рассказали.

    Вторая – игроки из враждебных кланов. Во время штурма или тайных диверсий, одна из приоритетных целей, это лишение противника прокаченных тренеров и ценных крафтеров. «Неписей» просто вырезают, чтобы сбросить им все нажитые непосильным трудом умения к начальным значениям.

    Есть еще третья категория. Это жрецы и маги с набором полезных заклинаний. Например, временное зачарование брони и оружия, исцеление или создание порталов.

    Хотя, и это мне не светит — я хоть и жрец, и даже где-то вроде как маг, но кому нужен последователь никчемного болотного бога и недо-некромант, не говоря уже о темном инквизиторе.

    А значит, мне нужно притвориться нереально крутым и полезным крафтером.

    Разумеется, Портняжное Дело для этого не годится — я скорее все пальцы сотру, прежде чем доведу его до приемлемого для кланов уровня.

    Разделка Добычи у меня и вовсе в зачаточном состоянии, к тому же, это «полевой» навык для фармеров или тех, кто большую часть времени проводит в инстансах. В общем, у любого нормального клана хватает и своих «мясников».

    Аналогично и с Каллиграфией. Навык, безусловно, очень полезный для кланов, но явно раскаченный больше, чем до 22 уровня, как у меня.

    Остается только Гончарное Искусство. Тоже не особо развитое, но это — очень редкий навык, который игрокам получить далеко не так просто. Обычные наставники могут научить разве что Гончарному Ремеслу — стандартному, в общем-то, навыку. И малополезному.

    Скорее всего, часть ТОП-кланов тоже знает, где и как можно его получить, но не факт – если полученное мной задание относилось к изменяющим мир, то эта профессия только-только стала доступна игрокам, благодаря успешно проведенному мной расследованию. Впрочем, не стоило на это рассчитывать.

    Но был у меня в рукаве еще один козырь, но сперва... Сперва мне нужен собственный клан, да еще и с упором на добычу и крафтовые профессии.

    На почтовый ящик упало письмо-извещение о денежном переводе: 100 000 золотых.

    Ха! И что, Второй серьезно уверен, что это достойный стартовый капитал? Три раза «ха»! Впрочем, денежный вопрос решается как раз очень просто – достаточно пару раз «нырнуть» в Бездну через какой-нибудь инстанс, и хорошенько пройтись там по подземельям подходящего уровня и с хорошим дропом. Теперь у меня есть доступ к информации из внешнего мира, а значит, я уже не буду тыкаться во все щели, подобно слепому котенку....

    Проблема в том, что «неписи» не могут создавать кланы – эта возможность доступна только для игроков. Можно, конечно, получить управление в качестве подарка или самым банальным образом выкупить существующий клан, но НИП, который рвется к власти над собственной оравой бессмертных – уже само по себе явление странное и необычное для «Фанмира».

    Был еще вариант с созданием ремесленной мастерской, предложенный Третьим, аналитиком загадочной Конторы, что меня освободила, но это тоже далеко не рядовое событие. Вырасти до владельца собственной мастерской или фабрики могли лишь «неписи» ремесленной профессии с заложенным в них разработчиками потенциалом к развитию. К тому же, свое дело не так-то и просто оформить и легализовать, не привлекая внимания и не оставив следов.

    Но у меня была в рукаве пара козырей, к которым я собирался прибегнуть. Разумеется, уладив кое-какие свои дела в Ривере...

    И для начала стоит заглянуть к моему непосредственному начальнику, старшему дознавателю городской стражи Маркусу Оливьери. Разумеется, тоже «неписю».

    Тот оказался на месте и встретил оказался несколько... неприветлив. Судя по тому, что Маркус меня узнал, за последние пару месяцев ему умирать не приходилось.

    – Ты! Да как ты смеешь заявляться сюда среди бела дня, отвратительная твоя рожа!

    – А что случилось-то?

    – Так... с чего бы это начать, а? Может с того, как амалиты едва не сожгли казарму узнав, что ты официально состоишь на службе? Или с того, как отряд дарков вырезал половину стражи, разыскивая тебя?

    Упс...

    – Я, конечно, подозревал, что ты не особо популярен среди жителей города, но перейти дорогу сразу двум Высшим – это перебор даже для тебя. Да еще и выбрал кого! Пресветлую покровительницу нашего города и Менкаура-Мучителя!

    – Собственно, поэтому я к вас и пришел...

    – Ну надо же. А то я уж было подумал, что ты решил потребовать жалование за те два месяца, что не появлялся на работе, господин инквизитор.

    – Насчет Амалии... Может быть, есть какой-то способ вернуть расположение богини и избавиться от преследования ее жрецов?

    – Эх, Бес. Ты давно в зеркало смотрелся, а? Первожрец темного бога решил подкатить к Пресветлой? Ну-ну, не забудь меня позвать на это представление.

    – Неужели нет никаких способов? А мне казалось, что возможности Тайной Канцелярии почти безграничны.

    – Стоп-стоп, – под тяжелым взглядом дознавателя дубовая дверь за моей стеной захлопнулась, а замок засветился тусклым багрянцем. Судя по всему, Маркус повесил какое-то охранное заклинание.

    Получен эффект «Рот на замок». Длительность: 1 час.

    Получен эффект «Тайное-явное». Длительность: 1 час.

    Получен эффект «Бдительное око». Длительность: 1 час.

    Получен эффект «Сохранение тайны». Длительность: 1 час.

    Получен эффект «Покров теней». Длительность: 1 час.

    И еще с десяток всевозможных эффектов, рассчитанных на доверительную беседу в условиях строжайшей секретности. И все это – не сходя с места и одним движением бровей!

    Этот высокоуровневый «непись» хоть и считался работником городской стражи Ривера, но на самом деле он был служащим секретной императорской службы, в ведении которой находилась безопасность короны от внешних и внутренних угроз. О чем, разумеется, знал только узкий круг посвященных, в который по чистой случайности затесался и я.

    – Следи за языком, мертвяк, а не то, неровен час, без него останешься, – прошипел «контрразведчик».

    – Тоже мне, проблема, – ухмыльнулся я.

    – И то верно, – улыбка расколола лицо НИП-а пополам, но глаза его остались совершенно бесстрастны.

    – Не волнуйтесь. Ваша тайна умрет вместе со мной.

    – Так ты уже того... дохлый...

    – Вот именно. И я хочу знать, как мне очистить свою репутацию перед светлым ликом богини.

    Раз уж я задумал создавать собственный клан, то не дело это – подставлять ребят под удары жрецов-амалитов.

    – Хорошо, я попытаюсь выяснить, что нужно сделать. Но мне потребуется ответная услуга.

    Ну да, кто бы сомневался.

    – А помощь с Багряной птицей – в зачет не пойдет?

    Дознаватель помрачнел и неохотно выдавил:

    – Мы ее упустили. Ритуал был завершен, и сейчас у кого-то в руках находится очень и очень серьезное оружие.

    Во время своих скитаний, я совершенно случайно нашел место проведения кровавого ритуала, вызывающего Птицу Мщения – невероятно сильного духа, при помощи которого можно устроить покушение хоть на самого Императора. Причем, с очень большим шансом на успех.

    Надеюсь, мне не поручат вести это расследование? Не моего уровня такие разборки.

    – Мне нужна помощь в поисках Чумного Короля, который со дня на день объявится в городе... – тяжело вздохнул Маркус и с надеждой посмотрел на меня.

    Скорее всего подразумевалось, что я должен понимать, о чем идет речь, вот только откуда знать обычному игроку про какие-то внутренние разборки НИП-ов? Пришлось обратиться к игровым форумам, чтобы отыскать информацию об этом «короле».

    Узнать удалось очень мало, но мне хватило и этого – Чумным Королем назывался некий мифический персонаж, появление которого сулило мучительную гибель почти всего населения города, где тот объявлялся, а сама локация на время закрывалась – в том числе и для игроков, чтобы избежать распространения болезней.

    Существовали даже версии, что это не «непись», а божество или даже специальный скрипт, в общем, явление, которое невозможно ни предотвратить, ни предугадать .

    Мне так вообще показалось, что таким образом разработчики просто «зачищают» локации, где развелось слишком много игровых персонажей, которые значительно переросли свой уровень и в целом нарушен баланс сил. А так все достижения и параметры сбросятся к изначальным, и снова все потечет своим чередом согласно заложенным алгоритмам.

    И Маркус предлагает мне отыскать источник этой «перезагрузки»?

    Весело. Куда проще сразу заявиться к Пресветлой с повинной...

    – Я согласен.

    Ну и кто меня тянул за язык? А впрочем, сам виноват – нужно было сразу смотреть список эффектов, которые на меня повесил Маркус. Готов поспорить на святую ложку, что там найдется и что-нибудь, подавляющее волю...

    – Вот и прекрасно! Я знал, что могу на тебя рассчитывать, бес, – «непись» подмигнул мне, и положил на стол довольно пухлую папку с документами, – вот, это все материалы, что нашлись в архивах Канцелярии по делу Чумного Короля...

    Bruce_Almighty, Татьяна, ShatsV и 5 другим нравится это.
  5. Оффлайн

    John Стройный нуб Адепт МИ3: Меценат

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    Ну началось:) книга будет эпик...:)
  6. Оффлайн

    Айвен Безумный сказочник Иван Магазинников

    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    1.423
    Баллы:
    302
    Надеюсь, что нет :0) Хочется что-то такое более уютное написать. Хотя есть одна супер-мега-эпичная сцена, но она скорее уже в 5-ую часть пойдет и станет финальной.
    mallahit нравится это.
  7. Оффлайн

    Айвен Безумный сказочник Иван Магазинников

    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    1.423
    Баллы:
    302

    Западную Башню я покидал в паршивом расположении духа и с новой записью в журнале заданий. Мало того, что решение вопросов с амалитами откладывалось на неопределенный срок, так еще и этот Чумной Король свалился на мою голову!

    Нет, заразы я не боялся – у зомби нет иммунитета к болезням, но умирать мне не впервой, уж как-нибудь вытерплю. Проблема была в городе. Ривер и прилегающая к нему Малая Ривенка, ремесленное поселение, стали во время моего вынужденного заточения в игре почти домом.

    Я здесь вполне освоился, завел полезные связи и построил надежное убежище... Маркус, Карл, Рианна, староста Ривенки, да и здешние мастера со мной разве что за руку не здороваются, ведь это благодаря мне они обрели бога-покровителя.

    Кстати об ушастом божестве – может быть он что-то знает о Короле и о том, как с ним можно совладать? Как-никак, у Ойя здесь вполне конкретный интерес и собственный храм.

    Впрочем, я в любом случае собирался переговорить с богом-гремлином, и поэтому вернулся к храму, только на этот раз не в свою потайную каморку, а зашел прямо с парадного входа. Был разгар рабочего дня, и просителей божественной милости оказалось не так много.

    Получен эффект: «Дар свыше». Длительность 1 час.

    Как и все попадавшие на территорию храма, я получил прибавку +5 ко своим параметрам и +10 ко всем ремесленным навыкам. Любой крафтеркнижк обе ноги отдаст (руки им обычно нужны для работы) за такой бонус, вот только он развеивался, стоит лишь покинуть эти стены – эффективный маркетинг в божественном исполнении, одним словом.

    Господин инквизитор? – склонился в поклоне один из служителей храма.

    Несмотря на то, что я – Первожрец совсем другого божества, здесь меня знают и уважают. И вовсе не потому что мне по силам одним движением разрушить местный алтарь или посвятить его Нааму Бездонному. Просто само появление этого храма в Малой Ривенке – полностью моя заслуга.

    Вы просто помолиться, или по делу?

    С недавних пор в местном храме появилась особая услуга – прямая связь с покровителем.

    Нет, кроме шуток! В отдельной комнате теперь стоял особый алтарь, созданный целиком из золота, а если точнее, то это был какой-то механизм, собранный из 1024 золотых деталей. Там постоянно что-то крутилось, щелкало и сопело, ни останавливаясь ни на секунду.

    Впервые увидев эту конструкцию, я вообще решил, что местным умельцам удалось изобрести вечный двигатель в рамках игровой физики, но проверка показала, что ничего подобного – на поддержание этого механизма храм перенаправлял почти 4% Благодати, полученной от пожертвований. Такой вот получился «вечный двигатель» на божественной тяге.

    Дождавшись, когда подвижные части золотого алтаря займут особое положение, я засунул в него одно из самых ценных своих приобретений.

    Болотный скипетр жреца Нааму. Магический артефакт, заряженный довольно сильными заклинаниями из Болотства и символ моей власти. Точнее, один из символов.

    Вспыхнуло, да так, что у меня аж в ушах зазвенело, и божественный дар разломался пополам, а меня обдало жаром, сняв три десятка здоровья. Хм. А если бы на моем месте оказался какой-нибудь хлипкий или израненый «непись», а то и игрок?

    Хотя, у «хлипкого» явно не найдется дара, способного вызвать такой эффект от простого жертвоприношения.

    Ого. А ты решительно настроен, как я погляжу.

    Обломки моего скипетра пропали, а точнее, переместились, и теперь их крутило в руках до жути странное создание.

    Всего метр ростом, ушастое и лопоухое существо с кожей насыщенного зеленого цвета, выряженное в кожаный передник с десятком карманов разных размеров и огромных размеров кожаные перчатки. А еще у него было пять разных глаз и абсолютно непроизносимое имечко.

    У меня к тебе есть просьба. Даже две.

    Ха, Бес, чего уж мелочиться – а почему не три?

    Хорошо, три, – вспомнил я про свое новое задание, – и, соответственно, у меня есть три новости: хорошая, плоха и ну очень плохая.

    Божество ухмыльнулось и попробовало один из обломков моего скипетра на зуб:

    Хорошая вещица, древняя, – вынес гремлин вердикт.

    Угу. И прошла через немытые лапы тысячи болотных жрецов и одного нечистоплотного зомби, – подтвердил я.

    Тьфу на тебя. Ладно, начинай с плохих. Чего там у тебя опять случилось?

    Мы все умрем.

    После этой фразы, мне пришлось минут пять ждать, пока Ой отсмеется и успокоится.

    Слушай, Бес, ну серьезно. Я – бог, ты – бессмертный, хоть и притворяешься одним из нас.

    Ну, хорошо. Все они – театрально обвожу рукой вокруг, – умрут. Слыхал про Чумного Короля? Говорят, скоро будет здесь...

    Скверно, – бог материализовал высоченный трехногий табурет и с легкостью вскочил на него, став примерно на голову меня выше.

    Вот и я о том же.

    Ну, ничего. Наверняка местные власти уже подрядили бессмертных разобраться с этой напастью, – беззаботно махнул рукой гремлин.

    Они подрядили меня.

    Хм. Вот оно как. Тогда у меня плохие новости – мы все умрем.

    Угу. Я так и сказал.

    А вторая плохая?

    Хочу создать свой клан. Ремесленный.

    Ого! Ну так я только порадоваться за тебя могу – что же тут плохого? Иди в Управу да регистри... Стой. Ага. То есть ты хочешь, чтобы я тебе дал клан, так?

    И ремесленников.

    Хм... Бессмертных, или местные сгодятся?

    Ой – бог дефектов и поломок, но благодаря активной работе с игроками, которые всерьез занялись его имиджем и продвижением на рынке божественных услуг, позиционирует себя как покровитель ремесленников и умельцев, и отвечает за качество изделий. А если точнее, то за отсутствие в них дефектов. Так что у него более чем достаточно связей как среди игроков, так и среди крафтеров – и это не считая божественных сил. Лучшего кандидата, чтобы помочь мне с созданием клана, просто не найти.

    Этот амбициозный божок выбился из обычных Духов-проказников сперва в низшие божества Круга Памяти, потом – в круг Силы, и теперь уверенно наращивает силы и «электорат», всерьез намереваясь побороться за место в Круге Власти и войти в пантеон высших богов Фанмира. Разумеется, при помощи отличной команды игроков, заинтересованных в росте могущества своего покровителя, и имеющих на этом неплохой доход.

    Ладно, что там у тебя за хорошие новости? – вздохнул гремлин, не дожидаясь моего ответа, – С кланом, так и быть, я тебе помогу.

    Я хочу принять твое покровительство.

    Ого. Вот оно значит как? Выходит, ты это всерьез? – божество протянуло мне обломки скипетра.

    Ну, Безбожника я уже получил. Сам понимаешь, что ремесленному клану нужен будет и покровитель соответствующий. Да мне бы такие навыки пригодились.

    Извини, Бес, но я тебя принять не могу, – совершенно неожиданно заявил Ой.

    Вот тебе и здрасьте.

    Это как так? Не ты ли меня искушал при каждом удобном случае, а? «Бросай своего болотное убожество, прими мое покровительство»...

    Было дело, врать не стану. Но обстоятельства изменились.

    Цену набиваешь? Так бы и сказал...

    Понимаешь, Бес... Во-первых, ты – темный, да еще и Осквернитель. А я в последнее время особенно озабочен своей репутацией.

    В Светлые метишь?

    Да ну, – гремлин скривился, – С моей-то рожей? Да и, как я понял, ты не особо хочешь с бессмертными тереться. Если вдруг один из темных Первожрецов переметнется ко мне – это привлечет ненужное тебе внимание.

    Звучало все это вполне разумно, но все равно больше смахивало на повод ответить отказом.

    Но клан я тебе сделаю и покровительство дам... Разумеется, на выгодных для нас обоих условиях.

    Это каких-таких?

    К другим мастеровым богам за милостью не бегать, и моим ребятам палки в колеса не ставить, конкуренцию не чинить. Подо мной уже почти одна двадцатая ремесленных кланов и общин. Из тех что не рейтинге лучших, конечно.

    Звучит несолидно, но при пересчете в цифры – по статистике в «Фанмир» играет 615 миллионов игроков, из которых почти 23% отыгрывают крафтеров или делают упор на ремесленные профессии. Из них половина – состоит в кланах. Не знаю, сколько крутится в топах, но даже при самом плохом раскладе, поклоняются этому чебурашке-мутантку сотни тысяч ремесленников всех мастей. Неплохо поднялся он, всего-то за пару лет!

    Годится. Только и ты чтобы моих ребят к себе не сманивал.

    Фьюрр, – просвистел тот, сложив губы трубочкой, – все одно подо мной ходить будете. Да и у каждого своя голова на плечах есть. К тому, есть у меня кое-какая задумка.

    Что-то последние его слова мне не понравились.

    Есть у меня на примете несколько вундеркиндов. Как из наших, так и из бессмертных, вот только... Возни с ними немало, некому этим заниматься.

    Ага, так я и поверил. Наверняка Алекс уже приличную команду сколотил.

    В общем, сам поймешь, когда познакомишься. Мастера отменные, но не без причуд – собственно, потому еще нигде и не осели.

    И что это за причуды?

    Разные, – уклончиво отозвался бог, – увидишь.

    Как пить дать хочет спихнуть мне какой-то неликвид, чтобы конкурентам не достались.

    И вот, держи.

    Ой соединил обломки моего скипетра, плюнул на них и те снова соединились в цельный предмет.

    Еще лучше прежнего!

    Скипетр неистового жреца Нааму

    (Тип: артефакт, Класс: редкий)

    Урон: 25-50 (физический)

    Вложенные умения (3/4):

    - Метка Болот (урв. 25)

    - Санграматти (урв. 35)

    - Вопящий дух (урв. 40)

    - Луч Разрушения (урв. 40)

    Запас благодати: 550/550

    На навершии скипетра появились довольно острые шипы, и теперь его можно было использовать, как дубинку. Но куда интереснее оказалось умение, вложенное богом-ломастером в мою палочку-выручалочку.

    Луч Разрушения наносил 1-100 урона, и одновременно на удвоенное значение снижал прочность доспехов или оружия, и с шансом 5% помещал экипированный на цели предмет в сумку. То есть мог раздеть противника, лишив его защиты.

    Персонаж Ойельфифинелль Скуурджанмар'тх предлагает

    вам изучить новый навык «Теория практических невероятностей».

    Да / Нет

    Это что, шутка какая-то? Если да, то совсем не смешно.

    Бери-бери, еще спасибо скажешь. Ты же в эти, как вы их называете... в «крафтеры» собрался, да? Эта наука имеет три области применения: боевое, бытовое и ремесленное.

    Ладно, дареным навыкам в описания не смотрят. Тем более что у меня давно уже превышен лимит, и отказываться просто глупо.

    Вы изучили новый навык: «Теория невероятностей»!

    Получены новые умения!

    Три штуки – судя по названиям, по одному в каждом из озвученных гремлином направлений.

    6oHyc, Bruce_Almighty, ShatsV и 7 другим нравится это.
  8. Оффлайн

    aleksandr Атлетичный нуб Послушник МИ3: Подписчик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    42
    Опечатка
    Из тех что не в рейтинге
  9. Оффлайн

    Айвен Безумный сказочник Иван Магазинников

    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    1.423
    Баллы:
    302

    Глава 3. Клан

    Теперь, частично освободившись от ограничений ЗК-аккаунта, я мог переписываться с людьми из своего френд-листа, в котором, к слову, было всего несколько игроков. Так так. Злобный Бук в игре – он-то мне и нужен!

    Изначально я хотел передать ему титул Первожреца, когда собирался принять покровительство Ойя, но теперь у меня появилось новое предложение для беззаботного гоблина:

    Бес: Привет, Бук! Есть к тебе дело.

    Злобный Бук: Привет, о тимнейший. Опять новае задание?

    Гхм. Сколько же ему на самом деле лет?

    Бес: Нет. Я создаю клан ремесленников. Если кто-то из твоих друзей захочет присоединиться, то я буду не против.

    Злобный Бук: Извини, Бес, но мы уже зделали свой клан.

    Бес: О! Молодцы. Извини, что побеспокоил.

    Злобный Бук: Зырь наш симвал!

    В чате появилась картинка: зеленая рожица, показывающая язык.

    «Злые Буки» – хм, ожидаемо! А жаль, компания у них собралась неплохая.

    Ушастое божество попросило никуда не уходить. Возвращаться в свою каморку мне не хотелось, а потому я присел на одну их лавочек прямо в храме и открыл инвентарь.

    Вообще-то, заниматься крафтом на территории храма было строжайше запрещено, и за этим строго следили жрецы и сторожевые заклинания. Но мне, если честно, было плевать на правила. И даже свечение, которое появилось вокруг, стоило лишь активировать копирующее свиток умение, меня не смутило – в отличие от остальных посетителей.

    Соблазн использовать божественное усиление навыков наверняка одолевал и их, но угроза навсегда быть отлученным от милостиОйельфифинелля была сильнее.

    И игроки, и «неписи», стоявшие рядом, попятились, стараясь оказаться подальше от наглеца, который вздумал нарушить правила.

    Пугануть их, что ли?

    Я откинул капюшон, открывая обезображенное трупными пятнами лицо. Затем достал из инвентаря сердце свиньи, отдаленно напоминающее человеческое, и откусил от него приличный кусок, как от яблока, одновременно активируя умение «Пожирание» – чего зазря добру пропадать?

    Получен эффект «Кабанье сердце»! Длительность: 68 сек. (+3 к Выносливости).

    Свободного места вокруг стало еще больше, начали раздаваться возмущенные выкрики.

    Несмотря на то, что вероятность получить полезный эффект при поедании всякой не особо съедобной всячины был чуть выше 50%, здесь он срабатывал всегда. Жаль только, что бонусы не работают в моем Убежище – оно хоть и считается частью храма, но нужно было входить в него через главные ворота, чтобы эффекты начали действовать.

    Однако, копировать свитки было хоть и полезно, но скучно, а потому я активировал «Божественное вдохновение» – особое умение, которое на один час наделяло меня случайным навыком из тех, которых у меня не было.

    Получен навык «Владение мечом». Доступно три новых умения!

    Бесполезная ерунда.

    Ладно, хватит испытывать терпение жрецов – я снова натянул капюшон и спрятал письменные принадлежности, но люди не успокоились, а даже напротив, расступились еще больше. Наверное, в ожидании какой-нибудь пакости.

    Дабы не обманывать их ожиданий, я пролил на пол немного воды и призвал из этой лужи Водяницу – довольно жуткого вида болотную жабу, плюющуюся ядом – и принялся ее дрессировать.

    Уважаемый, – наконец-то решился сделать мне замечание один из жрецов, – в храм нельзя с питомцами и фамильярами.

    Судя по заискивающему тону (это перед темным-то инквизитором тридцатого с хвостиком уровня!), служитель прекрасно знал, что у меня есть кое-какие особые привилегии. Впрочем, я решил не испытывать терпение Ойя и его последователей, и отозвал жабу.

    Спасибо, – склонился в поклоне жрец.

    «Непись», то есть управляемый ИскИном компьютерный персонаж. Игрок бы так не лебезил.

    Хэй, Бес, заждался?

    Сильный хлопок по спине едва не сшиб меня с лавки. Собственно, это и есть то, что я имел в виду.

    Это был Алекс – высокоуровневый игрок и правая рука Ойя, один из основателей культа нашего дражайшего ушастого. Уж от кого, но от него уважения не дождешься.

    Идем, есть разговор.

    Он ухватил меня за шиворот и практически без усилий поднял на ноги, и легким пинком задал нужное направление – в сторону одной из покаяльных комнат.

    Внутри нас уже дожидались другие игроки, их было двое.

    Продавец Воздуха (игрок). Гном, торговец 20-го уровня.

    Сильные стороны: высокое Обаяние.

    Табат аль Гаши (игрок). Гном, торговец 10-го уровня.

    Сильные стороны: нет.

    До этого я с гномами не встречался, так что с немалым любопытством рассматривал коренастых коротышек. Невысокие – примерно на полторы головы ниже среднего роста, широкоплечие, коротконогие и неизменно бородатые. В общем, самый что ни на есть классический гном, собранный из штампов сотни книг, игр и виртуалок.

    И оба – торговцы.

    Вообще, благодаря повышенной силе, грузоподъемности и увеличенному запасу энергии, из гномов получаются прекрасные воины. Вот только нет у них бонусов ни каким воинским навыкам, зато есть ускоренная прокачка Кузнечного и Ювелирного дела, так что обычно эту расу выбирают игроки, которые хотят освоить эти две профессии.

    А еще – торговцы.

    Во-первых, гномы могут переносить почти в полтора раза больше грузов.

    Во-вторых, они уже снискали себе славу искуссных ремесленников и умелых купцов. Точнее, так прописано разработчиками в истории игрового мира, и «неписи» честно стараются отыгрывать свою роль, поддерживая имидж гномов – при чем, с обеих сторон.

    Это тебе, что ли, клан нужен? – брезгливо скривился Продавец Воздуха, оглядывая меня с ног до головы.

    Ага. Теперь стало понятно, чем он занимается.

    Чтобы создать клан, нужно выполнить ряд условий: быть не ниже 20-го уровня, прокачать репутацию с городскими властями, выполнить пару специальных заданий, сделать пожертвования в императорскую казну на сумму 10 000 золотых и отыскать поручителей среди НИП-ов, не менее трех уважаемых людей... Ну или представителей других рас.

    И быть игроком, разумеется.

    Разумеется, далеко не каждый игрок будет заморачиваться с набиванием репутации и возней с занудными бюрократическими квестами, если ему захотелось сделать себе клан. И тогда на помощь приходят вот такие «продавцы воздуха», предлагая свои услуги. Уверен, что у этого бородача все в полном порядке с бумагами, репутацией и даже сотня поручителей на подхвате имеется – только знай плати.

    Да. Мне.

    Называть как будем? – гном зашелестел бумагами, на которых сверкнул золоченый герб Императора.

    Хм. А вот об этом я как-то не задумывался.

    Золотые руки?

    Название занято во всех возможных вариантах, загляни в топ-1000 ремесленных кланов. Могу предложить разве что Златошвейки, хе-хе...

    Вундеркинды? – вспомнил я слова Ойя.

    На пятьсот тринадцатой позиции...

    Тяп-ляп — и готово, – подключился со своим предложением Табат.

    Сорок вторые...

    Мракобесы? – а это уже Алекс.

    Тоже занято. Народ, может вы меня потом позовете, когда с названием определитесь? Мое время стоит денег, между прочим!

    Легенды Барлионы? – снова Табат.

    Чего? Этой игрушки уже лет десять как ни один сервер не работает, кроме пары пиратских.

    Да по мне хоть Вантузами назовитесь, только давайте побыстрее. И, кстати, это название тоже занято.

    Да блин! Бес-Дельники? Реформаторы? Мастера-на-все-руки? Так... Название нужно не помпезное, но запоминающееся. И не зацикленное на мне.

    Проклятье! Никогда не думал, что будет так сложно придумать название для клана! Хоть ты Рукожопы его называй...

    Булат?

    Занято.

    Прямые Руки?

    Занято.

    Руинум?

    А это что значит? – с интересом посмотрел на меня гном.

    Руки из нужного места...

    А мне нравится! – хохотнул Продавец воздуха, – Регистрировать?

    Мрачный Руинум, давай так.

    Готово!

    Продавец Воздуха предлагает вам приобрести документы на владение кланом.

    Название: Мрачный Руинум. Стоимость: 25 000.

    Да / Нет

    Ого! Ну и расценочки у них тут...

    Подтверждаю сделку, и оказываюсь владельцем, лидером и единственным членом собственного клана.

    Значит так. Вот документы. Там же гайд по прокачке ремесленного клана, указаны все нужные «неписи» и варианты специализаций, – гном протянул мне еще бумаги.

    Стоило мне взять их в руки, как справочная система сообщила о пополнении базы данных.

    Удобно! И не нужно таскать это все с собой и листать.

    Ко мне вопросы есть? По умолчанию доступно три звания, все управление целиком и полностью на лидере клана. Можно создавать новые звания и выдавать им полномочия. Количество членов – двадцать человек.

    Спасибо, вопросов больше нет, – прервал его Алекс, – Давайте я вас провожу.

    Но я же еще не рассказал про ресурсную базу, про мастерские, аренду складов и прочие услуги, которые мы оказываем молодым кланам! – зачастил Продавец Воздуха.

    Мы с вами непременно свяжемся.

    Выпроводив гнома, игрок уселся на освободившееся место.

    В общем-то, он прав, вам как минимум нужен будет склад под ресурсы и какая-никакая мастерская, а еще лучше — свой дом. Но это уж лучше своими силами – дешевле выйдет.

    Хм. Так вот, значит, зачем здесь второй игрок?

    Знакомьтесь. Бес, это один из наших «вундеркиндов». Мой тезка, зовут его Лёша. Ни в один из наших кланов мы его пристроить не можем из-за уровня и.... гхм... так сказать из-за его билда. Но тебе настоятельно рекомендую его, как человека умного и хозяйственного. Предлагаю сделать замом и ответственным за хозяйственную часть – не пожалеешь.

    Ага. Гнома. Торговца. 10-го уровня, который еще даже из «яслей» не выбрался, судя по его одежде низкого уровня?

    И чем же ты можешь быть мне полезен, Табат? У меня ремесленный клан.

    Не вопрос. Помимо Торговли, все мои девять остальных профессий – ремесленные, и развиты как минимум до двадцать второго уровня.

    Но... это же невозможно с точки зрения игровой механики! Да и как играть, как ему качаться самому и развивать профессии, будучи низкоуровневым торговцем?

    А еще мне принадлежит кузница, трактир и мельница в стартовой локации Тихий Лес, а местная травница и кожевник – работают на меня.

    Расскажи-ка мне про свой билд поподробнее, Лёша. И как давно ты играешь?

    Последнее редактирование: 28 июл 2015
    Забаза, ShatsV, vggu06 и 7 другим нравится это.
  10. Оффлайн

    Lirik Стройный нуб Послушник МИ3: Подписчик

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Фу как толсто, Иван Владимирович :)
    Appostol и varamo нравится это.
  11. Оффлайн

    varamo Красный имп Адепт МИ3: Меценат МИ4: ГЕЙМЕР

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    117
    Укатали Барлиону в Фанмире :)
    Или даже в Фанмир
  12. Оффлайн

    Айвен Безумный сказочник Иван Магазинников

    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    1.423
    Баллы:
    302

    ПРОДА 30.07.

    И чем же ты можешь быть мне полезен, Табат? У меня ремесленный клан.

    Таки не вопрос. Замимо Торговли, мои девять остальных профессий – самые што ни на есть ремесленные, и, прошу отметить отдельной строкой в моем резюме – прокачены они двадцать второго уровня и выше!

    Но... это же невозможно с точки зрения игровой механики! Да и как играть, как ему качаться самому и развивать профессии, будучи низкоуровневым торговцем?

    А еще за мной числится кузница, трактир и мельница в спокойном уютном месте, што зовется Тихий Лес, а тамошняя травница и кожевник – мои люди.

    Это нубская лока километрах в двадцати от Ривера, – подсказал Алекс, – Он там начал игру.

    Расскажи-ка мне про свой билд поподробнее. И как давно ты играешь?

    По словам этого странного гнома, он «давно утратил интерес к этим вашим пострелялкам и побегайкам за страшными девками со щупальцами и сисятыми монстрами в бронебикини», и в его возрасте куда полезнее и безопаснее заниматься умственным трудом, чем физическим:

    Ну это, разумеется, если не брать на себя слишком много долгов у слишком серьезных людей, не имея в запасе медицинской страховки и дяди депутата... – тут же поправился он.

    Так что он играл в «Фанмир» совсем не так, как другие игроки и не так, как задумывали разработчики. Для него это была не ролевая игра с прокачкой, квестами, исследованиями подземелий и и клановыми войнами – он играл в экономическую стратегию. Говоря по-просту: барыжил. Покупал, продавал, инвестировал, договаривался, демпинговал, монополизировал и так далее.

    Да, он почти не выполнял заданий и не убил ни одного монстра: все, что ему было нужно, Табат покупал, выменивал или брал в аренду.

    Но зачем тебе... зачем вам ремесленные профессии?

    Ви таки ничего не понимаете в ролевых играх, молодой человек! Они же в нашем деле самые полезные! Давай я буду вас немного учить – и, прошу заметить, совершенно даром за свое личное время и деньги! Когда я сделал себя честным торговцем, то получил четыре кнопки, чтобы их жать, и много других картинок, которые жать нельзя никаким пальцем!

    Алекс сделал вид, что рассматривает ничем не примечательное пятно на стене, хотя на самом деле он просто прятал улыбку:

    Он имеет в виду активные и пассивные умения, – сквозь смех, подсказал помощник Ойя.

    Спасибо вам за ваше хамское перебивание, молодой человек. Так вот. Жать я могу на картинки Логистики, Оценки, Определения и Дизайна – вот и все.

    Он подмигнул мне, словно намекая: нет, не все, но есть у нас торговцев свои секреты.

    Ви меня спрашивали, как старый и глупый Табат получил девять бесполезных ремесленных навыков? Таки я вам отвечу свой маленький секрет: не надо быть специалистом!

    То есть не брать специализацию?

    Лёшенька, мне определенно начинает нравится этот молодой человек, даже несмотря на ужас морды его лица и несвежее дыхание, – повернулся гном к Алексу.

    Да сколько же ему лет?

    Но зачем? И что такое «дизайн»?

    Давайте я лучше вам все вот этими своими руками покажу.

    Гном вытащил пару кусков ткани и ничем непримечательный зеленоватый камень, размером с перепелиное яйцо.

    Смотрите обеими глазами!

    Он просто дунул на камень, и тот преобразился. Поверхность его засверкала, а цвет налился глубиной и холодными оттенками – красиво!

    Ну вот. Теперь он выглядит дороже, и стоит красивее. К тому же, из-за бонуса от Ювелирного дела ми получили камень но только красивый, но и , так что он не только красивый, но и кое-как полезный.

    Зеленый камень

    (тип: декор)

    +1 к Обаянию

    Особое: +1 к Удаче тем, кто находится с ним в одной комнате.

    А теперь внимательно следите за моими руками сюда...

    Со стороны казалось, что он просто швырнул два отреза ткани на стол, но...

    Темно-синяя материя легла, словно скатерть, укутав поверхность стола. Две складки создавали причудливую игру теней, а между ними лежал свернутый в идеальный прямоугольник кусок голубой ткани, напоминавший шелковую подушечку для украшений.

    И вот так...

    Темно-зеленый камень оказался в центре этого небесно-голубого прямоугольника, и у меня появилось ощущение, что они просто созданы друг для друга.

    Получен эффект «Уютное место»: Длительность: 1 час (+1 к Удаче, +5 к энергии).

    Дизайн – это искусство красиво преподнести свой товар лицом! А благодаря тому, что я кое-что смыслю в Портняжном деле, то знаю как у разных тканей ложатся складки, как они играют на солнце и много другого полезного.

    В общем, крафтовые профессии дают ему бонусы для тех видов товара, к которым они относятся. Плюс, зная Ювелирное дело, он может точнее оценивать украшения, определять их скрытые свойства или качество огранки драгоценных камней – и так далее.

    Эти местные постоянно пытаются мне всякий хлам всучить втридорога! – покачал головой гном, – с ними нужно держать ухо востро.

    Но вам же приходится качать все девять крафтовых профессий? А это ресурсы, инструменты, мастерская...

    Я вам уже говорил, что ви ни черта не понимаете в ролевых игрищах? Навыки у торговца качаются не только от использования, но и от торговли! Хорошие сделки дают таки немного опыта.

    Серьезно?

    Ну да, – Алекс кивнул, – Зависит от товара и размера сделки. Плюс оценка и определение тоже дает опыт к соответствующим ремесленным навыкам. Купил горсть неопознанных драгоценных камней – капнул опыт. Опознал их – еще, а потом их можно уже и продать за нормальную цену, тоже получив немного опыта к Ювелирке. Обычно торговцы стараются специализироваться на каких-то видах товара, и брать навыки под них.

    Но как же ограничения? Три боевых, три крафтовых и три на специализацию?

    Если не брать специализацию, то вместо трех классовых, можно изучить три любые навыка. Плюс у торговцев есть пассивка на дополнительные крафтовые профессии. Другой вопрос, что этим игроки обычно не пользуются – даже обычного ремесленника качать дорого и долго, а уже если ты не крафтер и не состоишь в гильдии – то и вовсе нереально.

    Угу. Вот только передо мной стоит гном, у которого изучено девять профессий, и качает он их исключительно при помощи торговли – причем, вполне успешно.

    В чат пришло сообщение:

    Алекс: он уже второй год не вылезает из нубятника. Торгует, определяет, скупает ресурсы и недвижимость, тут же их перепродает или сдает в аренду, нанимает игроков для добычи и выполнения заданий... Половина поселка принадлежит ему или покупает у него ресы! Похоже, ему это просто в кайф.

    Бес: а сколько лет этому чудо природы?

    Алекс: если вдруг узнаешь – шепни мне на ушко, у нас тут ставки на его возраст делают! Причем, есть у меня подозрение, что она сам все это и затеял... Бери, не пожалеешь. Правда, к нему привыкнуть нужно.

    Ну, вы таки уже решили, из правильного места у меня руки растут, или нет?

    Клан у меня, как видите, молодой, так что насчет оплаты пока ничего не могу обещать.

    Так какие вопросы, уважаемый? Я с радостью выдам вам нужную на мое содержание сумму под смехотворчески крохотный процент!

    От столь заманчивого предложения я решил отказаться, тем более, что деньги пока были.

    Ну-с, и как новый и уже весьма почетный член нашей гильдии, хочу рекомендовать вам одного молодого человека. Ви же не думаете, что мы с вами будем на задницах сидеть и казенные штаны просиживать? Пора формировать боевое крыло клана!

    Алекс: кажется, я знаю, кого он имеет в виду. На это стоит хотя бы посмотреть.

    Бес: тогда с тебя портал...

    И мы отправились в Тихий Лес, «смотреть» на игрока, которого присмотрел Табар аль Гаши...

    Глава 4. Необычное пополнение

    Сергей, John, Russhammy и 5 другим нравится это.
  13. Оффлайн

    QZet Красный имп Адепт МИ3: Меценат МИ4: ГЕЙМЕР

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    102
    – Смотрите обеими глазами!
    обоими. Но звучит как-то плохо фраза.
    + вначале проды часть предыдущей.
  14. Оффлайн

    danches Имп-тренер Послушник МИ3: Подписчик

    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    217
    Изменённая часть предыдущей, обрати внимание.
    Ещё один еврей х) Конечно это просто предположение. Забавный персонаж.
  15. Оффлайн

    Айвен Безумный сказочник Иван Магазинников

    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    1.423
    Баллы:
    302
    Это не еще один, это "тот самый" :)
    6oHyc и Vellos нравится это.
  16. Оффлайн

    даканиро Атлетичный нуб Послушник МИ3: Подписчик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    27
    Уже можно подписаться на книгу?
  17. Оффлайн

    aleksandr Атлетичный нуб Послушник МИ3: Подписчик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    42
    что он сам все это и затеял...
  18. Оффлайн

    Flavio Полный нуб Адепт МИ3: Меценат

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Сделали.
  19. Оффлайн

    Айвен Безумный сказочник Иван Магазинников

    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    1.423
    Баллы:
    302
    Это безграмотный малец лет 14 :) Он даже играет в режиме с родительским контролем.
    mazurvdim нравится это.
  20. Оффлайн

    vggu06 Имп-наемник Адепт МИ3: Меценат

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    167
    то бишь это фишка, а не опечатка :)

Статистика посещений

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика